ПСКОВЭНЕРГОАГЕНТ
 

Вопрос-ответ

Уважаемые потребители!

Работа телефонной горячей линии «Включаем свет» организована для оперативной обратной связи с потребителями при массовых отключениях электроснабжения, вызванных явлениями природного или техногенного характера, а также противоправными действиями (кражи), которые привели к нарушениям в работе сетевого комплекса и аварийным отключениям.

По всем вопросам, связанным с аварийными отключениями и восстановлением электроснабжения вы можете обращаться по указанным ниже телефонам.


Единый телефон горячей линии МРСК Северо-Запада «Включаем свет»:
8-800-220-0-220 . Звонок бесплатный.



«Горячая линия» организована в целях повышения информационной открытости работы энергокомпании, дальнейшего развития партнерских отношений и адресной работы с потребителями электроэнергии.

Ответы на заданные вопросы


1. Здравствуйте. Я проживаю в многоквартирном доме. Щит с электросчётчиками находится на лестничной площадке.Что необходимо предпринять с моей стороны,чтобы заменить(с вашей помощью) счётчик "СО-И446М"на двухтарифный однофазный ?
2. Как передать показания счетчика?
3. Лиходей Александр Иванович,проживаю: ул. Техническая 14-68. У нас в доме установлен электросчетчик, который по идее должен отправлять показания. Уже дважды его меняли, но этого хватает на 2 месяца. Последний раз показания были отправлены 20.07.2016. После этого мне приходили квитанции из расчета средних показаний за последние 6 месяцев,примерно 458 руб. в месяц.Я исправно оплачивал.27.02.2017 года представитель Псковэнерго снял показания счетчика и в марте мне пришла квитанция на 8 381,88 руб.за потребленную энергию 2 769 квт. У меня подозрения, что счетчик выдает неправильные показания, т.к. цифры просто астрономические, тем более что все квитанции по среднему я оплачивал. Получается, что я ежемесячно расходовал по 396 квт и еще оплачивал по среднему. То есть в месяц я потреблял электроэнергии на 2 032 рубля! Это просто нереально! У меня нет таких приборов, везде установлены светодиодные или энергосберегающие лампы. Прошу помочь! Для начала подскажите, к кому обратиться и как быть.Мой телефон:8 9118909171
4. Добрый день!
В свете последних веяний по ОДН, поясните порядок действия жильцов для установки общедомового эл. счетчика в 2х этаж. (12кв. ж/доме). Можно ли на опоре, она является концевая с нее воздух на траверсу а потом по стене в подвал (электрощит).
г.Опочка.
C уважением Александр.
5. Пришла первая квитанция на оплату электроэнергии на общедомовые нужды. Почему ее не возможно оплатить через Сбербанк онлайн как обычные счета за потребляемую электроэнергию. адрес: Ипподромная 129, кв 81. система выдает информацию что такого лицевого счета не существует.
6. Здравствуйте , хочу поинтересоваться ,на каком основании мне было отказано в перерасчете по квитанциям в период с января по апрель 2016 года ,отказались вообще брать какие либо письменные заявления о перерасчете. А так же ,почему после моего заявления в письменном виде ( на проверку счетчика ,в связи с подозрениями на неправильные показания ) мне не пришло ни каких письменных разъяснений по поводу проведенной работы ,с меня не взяли ни каких подписей и т.д . Безобразие ,только одно остается идти прямиком в прокуратуру . Дело в том ,что в марте мне пришла квитанция с суммой оплаты на 7 тысяч рублей , я оплату произвожу через сбербанк онлайн ,там выдается сумма к оплате автоматически ,и оказалось что в квитанции была опечатка ,надо было оплатить не 7 тысяч а семьсот с копейками рублей .Оплатила . В итоге на следующий месяц пришла квитанция в сумме на 9 тысяч рублей ,я подумала что это опять опечатка ,зашла в сбербанк онлайн для оплаты ,но там тоже выдало на оплату в 9 тысяч . Поехала в местное отделение разбираться ,но там отказались на перерасчеты ,нахомили ,и приняли письменное заявление на проверку счетчика ,в итоге ни ответа ни привета ,я не знаю что они делали с моим счетчиком и мне пришло уведомительное письмо о возможном отключении света . А в этом месяце пришла стандартная ,как мы обычно и нажигаем за месяц квитанция на 1 тысячу рублей ,так вот есть где то проблема ,я не могла за месяц в трехкомнатной квартире нажечь свет на 9 тысяч ,что по вашему я должна была палить такое мощное ,что бы такая сумма пришла .Я требую перерасчет ,иначе обращусь в прокуратуру с письменным заявлением . Мой лицевой счет 0003713708 ( Пыталовский район ,пос . Белорусский ,ул.60-лет СССР д.7 кв. 1 Конева.В.М )
7. Добрый день. Мы проживаем в д.СеверноеУстье Дедовиченский район. Хотим поменять проводку в доме, с учетом увеличения потребляемой мощности и поставить многотарифный счетчик. Какие документы необходимо вам предоставить? Нужен ли план проводки? Спасибо.
8. Здравствуйте,купила квартиру в Пскове на Сиреневом бульваре.Куда обратиться чтобы квитанции шли на моё имя?Какие документы предоставить?
9. живу в районе ( Тямшанская волость ) хочу поменять счётчик и сделать ввод дом!! Кому обратится??! люди добрые!!!
10. Техническая 8-80,летом проживали на даче,энергопотребление в квартире минимальное (холодильник),квитанции получали с нулями,кому то из контролеров это не понравилось перевели на среднемесячный обьем потребления,при исправном счетчике-Так на вопрос ответили в энергосбыте.Прошу разобраться в данной проблеме.

Задайте ваш вопрос


Вопрос:


Контактная информация для ответа (E-mail или телефон):



Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  Еще >>
 
Март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Карта сайта